Структура и органы управления образовательной организацией

Управление учреждением  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом  на принципах демократичности, открытости, профессионализма. 

Управление  учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления учреждением являются:  

 - Общее собрание работников;                                                            

 - Родительский комитет;   

 - Педагогический совет;

 - Управляющий совет.    

 

str_upravleniya_DOU6.jpg

 

 

01 сентября 2017

РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет Заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, который назначается на должность и освобождается от должности Комитетом образования Администрации городского округа Королёв Московской области

Читать далее...
01 сентября 2017

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

Родительский комитет - постоянный коллегиальный орган общественного самоуправления Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса.

Читать далее...
01 сентября 2017

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогической деятельностью Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования педагогического процесса, повышения профессиональной компетенции педагогов.

Читать далее...
01 сентября 2017

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ

Общее собрание работников  - орган самоуправления, объединяющий всех работников Учреждения, осуществляющих свою деятельность на основе трудового договора. Общее собрание представляет полномочия трудового коллектива.

Читать далее...
01 сентября 2017

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ДОУ

Управляющий совет Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего вида N6 «Дюймовочка» (далее - Управляющий совет) является органом самоуправления учреждения. Управляющий совет является коллегиальным органом.

Читать далее...